воскресенье, 5 октября 2014 г.

Тест. Тема 6. Правовое регулирование налогового контроля в Российской Федерации

1. При вынесении решений по результатам налоговых проверок руководство налоговых органов руководствуется:
а) содержанием налогового законодательства РФ;
б) действующими инструкциями и другими подзаконными актами;
в) экономической целесообразностью;
г) объяснениями налогоплательщиков  о причинах налоговых правонарушений.

2. По результатам камеральных и выездных налоговых проверок налоговыми органами могут быть вынесены решения:
а) объявление предприятия банкротом;
б) снятие с работы должностных лиц предприятия, ответственных за налоговые правонарушения;
в) признание за налогоплательщиком недоимки по налогам, наложение штрафных санкций и определение размеров пеней;
г) оформление дела для судебного разбирательства.

3. Счет-фактура является:
а) регистром бухгалтерского учета;
б) регистром гром налогового учета;
в) дополнительным инструментом налогового контроля;
г) документом,  служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.

4. Если предприятие не ведет раздельного учета подакцизных товаров, то сумма акциза определяется:
а) по средней ставке акциза по реализованным товарам;
б) исходя из максимальной ставки акциза по реализованным товарам;
в) исходя из минимальной ставки акциза по реализованным подакцизным товарам;
г) акциз не уплачивается.

5. Камеральная налоговая проверка проводится:
а) по решению руководителя налогового органа или его заместителя;
б) по специальному решению вышестоящего налогового органа;
в) один раз в квартал;
г) без специального решения руководителя налогового органа или его заместителя — в соответствии с должностными обязанностями in in «постных лиц налоговых органов.

6. Выездной  налоговой проверкой может быть охвачен только период, равный:
а) числу лет, определенному руководителем налогового органа;
б) 5-ти календарным годам деятельности налогоплательщика;
в) 3-м календарным годам деятельности;
г) 1-му календарному году деятельности налогоплательщика.

7. Выездная налоговая проверка может проводится с привлечением:
а) должностных лиц налоговых органов, работников прокуратуры, судебных приставов;
б) должностных лиц налоговых органов, работников ОТК проверяемых предприятий экспертов;
в) сотрудник экспертов, переводчиков;
г) должностных лиц налоговых органов, свидетелей, понятых, экспертов, переводчиков.

8. Счет-фактура, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, но не имеющий печати:
а) может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету;
б) не может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету;
в) может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету только в том случае, если счет-фактура оформлен на фирменном бланке организации-поставщика;
г) может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету при взаимной договоренности предприятия-поставщика и предприятия - покупателя.

9. Лицо, которому адресовано требование о предоставлении документов при проведении выездной налоговой проверки, обязано предоставить их:
а) сразу же после получения требования о предоставлении документов;
б) в трехдневный срок;
в) в течение 10 дней со дня вручения требования
г) до окончания налоговой проверки.

10. Платежи по каким из перечисленных налогов полностью зачисляются в федеральный бюджет:
а) налог на прибыль организаций, налог на имущество предприятий;
б) налог на имущество физических лиц, государственная пошлина;
в) налог на добавленную стоимость, таможенная пошлина;
г) налог на доходы физических лиц, налог на землю.

11. При проведении выездных налоговых проверок налогоплательщик:
а) имеет право предоставлять документы проверяющему по своему усмотрению;
б) имеет право присутствовать на месте проведения налоговой проверки;
в) имеет право сделать отвод каждому из проверяющих;
г) обязан обеспечить проверяющему не только условия для работы, но и полноценное питание и условия для отдыха.

12. По результатам выездной налоговой проверки акт налоговой проверки должен быть составлен:
а) до окончания проверки;
б) не позднее одного месяца после составления справки о проведенной проверке;
в) одновременно с составлением справки о проведенной проверке;
г) не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной проверке.

13. Основная функция Государственной налоговой службы — это
а) организация вневедомственных проверок
б) контроль за точностью и своевременностью уплаты налогов и сборов;
в) обеспечение валютного регулирования и контроля;
г) установление налоговых ставок.

14. В каком из перечисленных случаев налоговый орган в праве проверить правильность применения цен для цели налогообложения (опираться на п. 2 ст. 40 ПК РФ)?
а) организация обменяла два автомобиля на один автобус;
б) организация в течение одного дня провела две сделки по реализации различных товаров физическим лицам, причем одну из этих сделок – на безвозмездной основе;
в) одну из взаимозависимых организаций полностью освободили от уплаты НДС;
г) ни в каком из выше перечисленных случаев.

15. Объем проведения камеральных проверок включает:
а) проверка ограничивается анализом информации от налогоплательщика;
б) проверяются организации и предприятия, представившие «нулевую» мрачность;
в) проверка охватывает противоречивые показатели отчетности предприятия;
г) проверка проходит на основании данных бухгалтерского учета, представленных налогоплательщиком в налоговую инспекцию.

16. Субъектами налогового контроля являются:
а) органы государственных внебюджетных фондов;
б) органы федеральной налоговой службы, их территориальные подразделения;
в) государственный таможенный комитет, таможенное управление субъекта РФ;
г) арбитражные суды РФ.

17. К имуществу, расходы на приобретение которого контролируют налоговые органы, относятся следующие объекты:
а) недвижимое имущество, за исключением многолетних насаждений;
б) драгоценные камни и ювелирные золотые изделия;
в) государственные ценные бумаги и ценные бумаги коммерческих предприятий;
г) амортизируемое имущество предприятий всех форм собственности.

18. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией налогоплательщика - организации может проводиться:
а) во время проведения встречной и камеральной проверок;
б) в зависимости от времени проведения предыдущей проверки;
в) в течение календарного года, предшествовавшего проводимой проверки;
г) независимо от времени проведения предыдущей проверки.

19. Не могут допрашиваться в качестве свидетеля:
а) лица, которые получили информацию, необходимую для проведения налогового контроля, в связи с исполнением профессиональных обязанностей;
б) физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства;
в) должностные лица налогового органа;
г) верны ответы по двум пунктам.

20. При назначении и производстве экспертизы проверяемое лицо не имеет права:
а) заявить отвод эксперту;
б) представить дополнительные вопросы для получения по ним заключения;
в) назначить дополнительную экспертизу в случае недостаточной ясности или полноты заключения;
г) просить о назначении из числа указанных им лиц.

21.  При проведении проверок в качестве понятых могут быть вызваны:
а) должностные лица налоговых органов;
б) любые незаинтересованные в исходе дела физические лица;
в) лица, участвующие в производстве действия;
г) юридические лица, являющиеся взаимозависимыми согласно налоговому законодательству.

22. Убытки, причиненные неправомерными действиями налоговых органов при проведении налогового контроля, подлежат:
а) возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду;
б) возмещению в полном объеме за минусом сумма расходов на проведение налогового контроля;
в) возмещение убытков ложится бременем на налогового агента;
г) возмещению не подлежат.

23.  По результатам выездной налоговой проверки составляется в установленной форме следующий документ:
а)   справка о проведенной проверке;
б)   акт налоговой проверки;
в)   протокол налоговой проверки;
г)   решение налогового органа.

24. Выемка документов и предметов при проведении контрольных мероприятий производится:
а) при наличии постановления о производстве выемки;
б) в присутствии понятых, свидетелей, при необходимости переводчиков и специалистов;
в) в дневное время суток;
г) во всех перечисленных случаев.

25.  К мероприятиям фактического контроля относятся:
а) инвентаризация имущества;
б) проверка документов;
в) обыск помещения, используемых для извлечения дохода;

г) выемка наличных средств при ведении кассового метода получения дохода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий