1. При вынесении решений по
результатам налоговых проверок руководство налоговых органов руководствуется:
а) содержанием налогового законодательства РФ;
б) действующими инструкциями и другими подзаконными актами;
в) экономической целесообразностью;
г) объяснениями
налогоплательщиков о причинах налоговых
правонарушений.
2. По результатам
камеральных и выездных налоговых проверок налоговыми органами могут быть
вынесены решения:
а) объявление предприятия банкротом;
б) снятие с работы должностных лиц предприятия, ответственных за
налоговые правонарушения;
в) признание за
налогоплательщиком недоимки по налогам, наложение штрафных санкций и
определение размеров пеней;
г) оформление дела для
судебного разбирательства.
3. Счет-фактура является:
а) регистром
бухгалтерского учета;
б) регистром гром
налогового учета;
в) дополнительным
инструментом налогового контроля;
г) документом, служащим основанием для принятия
предъявленных сумм налога к вычету или возмещению.
4. Если предприятие не
ведет раздельного учета подакцизных товаров, то сумма акциза определяется:
а) по средней ставке
акциза по реализованным товарам;
б) исходя из максимальной
ставки акциза по реализованным товарам;
в) исходя из минимальной
ставки акциза по реализованным подакцизным товарам;
г) акциз не уплачивается.
5. Камеральная налоговая
проверка проводится:
а) по решению
руководителя налогового органа или его заместителя;
б) по специальному решению вышестоящего налогового органа;
в) один раз в квартал;
г) без специального
решения руководителя налогового органа или его заместителя — в соответствии с
должностными обязанностями in in «постных лиц налоговых органов.
6. Выездной налоговой проверкой может быть охвачен только
период, равный:
а) числу лет,
определенному руководителем налогового органа;
б) 5-ти календарным годам
деятельности налогоплательщика;
в) 3-м календарным годам
деятельности;
г) 1-му календарному году
деятельности налогоплательщика.
7. Выездная налоговая
проверка может проводится с привлечением:
а) должностных лиц налоговых органов, работников прокуратуры,
судебных
приставов;
б) должностных лиц
налоговых органов, работников ОТК проверяемых предприятий экспертов;
в) сотрудник экспертов,
переводчиков;
г) должностных лиц
налоговых органов, свидетелей, понятых, экспертов, переводчиков.
8. Счет-фактура,
подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, но не имеющий
печати:
а) может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету;
б) не может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету;
в) может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету только
в том случае, если счет-фактура оформлен на фирменном бланке
организации-поставщика;
г) может служить основанием для предъявления сумм НДС к вычету при
взаимной договоренности предприятия-поставщика и предприятия - покупателя.
9. Лицо, которому
адресовано требование о предоставлении документов при проведении выездной
налоговой проверки, обязано предоставить их:
а) сразу же после получения требования о предоставлении документов;
б) в трехдневный срок;
в) в течение 10 дней со дня вручения требования
г) до окончания налоговой проверки.
10. Платежи по каким из
перечисленных налогов полностью зачисляются в федеральный бюджет:
а) налог на прибыль организаций, налог на имущество предприятий;
б) налог на имущество физических лиц, государственная пошлина;
в) налог на добавленную стоимость, таможенная пошлина;
г) налог на доходы физических лиц, налог на землю.
11. При проведении выездных
налоговых проверок налогоплательщик:
а) имеет право предоставлять документы проверяющему по своему
усмотрению;
б) имеет право присутствовать на месте проведения налоговой проверки;
в) имеет право сделать отвод каждому из проверяющих;
г) обязан обеспечить проверяющему не только условия для работы, но и
полноценное питание и условия для отдыха.
12. По результатам выездной
налоговой проверки акт налоговой проверки должен быть составлен:
а) до окончания проверки;
б) не позднее одного месяца после составления справки о проведенной
проверке;
в) одновременно с составлением справки о проведенной проверке;
г) не позднее двух месяцев после составления справки о проведенной
проверке.
13. Основная функция
Государственной налоговой службы — это
а) организация вневедомственных проверок
б) контроль за точностью
и своевременностью уплаты налогов и сборов;
в) обеспечение валютного
регулирования и контроля;
г) установление налоговых
ставок.
14. В каком из перечисленных случаев налоговый орган в праве
проверить правильность применения цен для цели налогообложения (опираться на п.
2 ст. 40 ПК РФ)?
а) организация обменяла
два автомобиля на один автобус;
б) организация в течение
одного дня провела две сделки по реализации различных товаров физическим лицам,
причем одну из этих сделок – на безвозмездной основе;
в) одну из
взаимозависимых организаций полностью освободили от уплаты НДС;
г) ни в каком из выше
перечисленных случаев.
15. Объем проведения камеральных
проверок включает:
а) проверка
ограничивается анализом информации от налогоплательщика;
б) проверяются организации
и предприятия, представившие «нулевую» мрачность;
в) проверка охватывает
противоречивые показатели отчетности предприятия;
г) проверка проходит на
основании данных бухгалтерского учета, представленных налогоплательщиком в
налоговую инспекцию.
16. Субъектами налогового контроля являются:
а) органы государственных
внебюджетных фондов;
б) органы федеральной
налоговой службы, их территориальные подразделения;
в) государственный
таможенный комитет, таможенное управление субъекта РФ;
г) арбитражные суды РФ.
17. К имуществу,
расходы на приобретение которого контролируют налоговые органы, относятся
следующие объекты:
а) недвижимое имущество, за исключением многолетних насаждений;
б) драгоценные камни и
ювелирные золотые изделия;
в) государственные ценные
бумаги и ценные бумаги коммерческих предприятий;
г) амортизируемое
имущество предприятий всех форм собственности.
18. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с
реорганизацией налогоплательщика - организации может проводиться:
а) во время проведения встречной и камеральной проверок;
б) в зависимости от времени проведения предыдущей проверки;
в) в течение календарного года, предшествовавшего проводимой
проверки;
г) независимо от времени проведения предыдущей проверки.
19. Не могут допрашиваться в качестве свидетеля:
а) лица, которые получили информацию, необходимую для проведения
налогового контроля, в связи с исполнением профессиональных обязанностей;
б) физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо
обстоятельства;
в) должностные лица налогового органа;
г) верны ответы по двум пунктам.
20. При назначении и
производстве экспертизы проверяемое лицо не имеет права:
а) заявить отвод эксперту;
б) представить дополнительные вопросы для получения по ним
заключения;
в) назначить дополнительную экспертизу в случае недостаточной ясности
или полноты заключения;
г) просить о назначении из числа указанных им лиц.
21.
При проведении проверок
в качестве понятых могут быть вызваны:
а) должностные лица налоговых органов;
б) любые незаинтересованные в исходе дела физические лица;
в) лица, участвующие в производстве действия;
г) юридические лица, являющиеся взаимозависимыми согласно налоговому
законодательству.
22. Убытки, причиненные
неправомерными действиями налоговых органов при проведении налогового контроля,
подлежат:
а) возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду;
б) возмещению в полном объеме за минусом сумма расходов на проведение
налогового контроля;
в) возмещение убытков ложится бременем на налогового агента;
г) возмещению не подлежат.
23.
По результатам выездной
налоговой проверки составляется в установленной форме следующий документ:
а) справка о проведенной проверке;
б) акт налоговой проверки;
в) протокол налоговой проверки;
г) решение налогового органа.
24. Выемка документов и
предметов при проведении контрольных мероприятий производится:
а) при наличии
постановления о производстве выемки;
б) в присутствии понятых,
свидетелей, при необходимости переводчиков и специалистов;
в) в дневное время суток;
г) во всех перечисленных
случаев.
25. К мероприятиям фактического контроля относятся:
а) инвентаризация
имущества;
б) проверка документов;
в) обыск помещения,
используемых для извлечения дохода;
г) выемка наличных
средств при ведении кассового метода получения дохода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий